Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему...

CoSma Мастер (1442), закрыт 13 лет назад
парни говорят мне что у меня очень плохой и сложный характер,они не задумывались что он просто у мнея есть?!и что вообще может не устраивать парня в девушки?(внешнасть ни при чём!)
Лучший ответ
Дианчик.... Мыслитель (9918) 13 лет назад
я с тобой согласна в том что ХАРАКТЕР ПРОСТО ЕСТЬ!!!! я часто в юнности сталкивалась с такой же проблемкой.... знаешь проблема не в тебе, просто ты не хочешь или же не можешь подстраиваться под людей идти на компромисс... .
со временем поймешь что в любом случае надо быть мягче, где-то уметь уступать.... но это не говорит о том, что терять свае я изночальное.... удачки!!!!
Остальные ответы
FanaT1k Профи (920) 13 лет назад
Вредность-если она чрезмерно!! !
Глупость-ну девушки всегда глупее парня, но не настолько чтобы раздражать парня! !
Ревность-она должна быть, но не очень уж сильной, чтобы не было такого ктор она ты с ней целовался, а ты с ней ...а ты с ней ...
Еще много вещей они выявляются в ситуациях!! !
Пользователь удален Знаток (372) 13 лет назад
Поведение относительно других парней, ложь, отмазки. Немного уважения и способность поставить себя на место другого-вот и все что ВАМ, девушкам надо
ДружбуНеПредлагать!ТолькоЗамуж! Мудрец (18928) 13 лет назад
Если он тебе так говорит, значит у него у самого скверный, плохой и сложный характер.