Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пауки в доме

Влада Неизвестная Мудрец (10972), закрыт 13 лет назад
понимаю, что суеверие, но все-таки, кто как истолковывает? второй год не могу от них избавиться.
Лучший ответ
Соловушка Мудрец (13647) 13 лет назад
У вас очень сухой воздух в доме, пауки это любят, купите увлажнитель.
Остальные ответы
Хризантема Искусственный Интеллект (163482) 13 лет назад
Значит у вас так хорошо, что даже паукам нравится..
MAZER Оракул (54796) 13 лет назад
Блина а я радуюсь что они всю другую нечисть выловили))))
→kaZim← Ученик (178) 13 лет назад
Насекомые в доме признак хорошей среды, если бы была плохая среда, насекомых бы вы редко видели )) Радуйтесь!
Таша Просветленный (37756) 13 лет назад
Ой жуть я бы с ума сошла... я их боюсь до ужаса....
Анна Знаток (468) 13 лет назад
Поздравляю! Надо хотя бы иногда занималься генеральной уборкой в доме.
Влада НеизвестнаяМудрец (10972) 13 лет назад
полы мою ежедневно, даже после работы. никто меня не может упрекнуть в нечистоплотности
Пользователь удален Профи (525) 13 лет назад
Бабушка подсказала, что это к свадьбе. Или у Вас или Вас пригласят. В любом случае готовтесь к гулянке