Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему гарвард лучше чем МГУ?

Artem Ученик (143), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Натали С Гуру (2761) 13 лет назад
Потому что чужой кусок всегда кажется слаще :)
Остальные ответы
Москва Москва Искусственный Интеллект (374733) 13 лет назад
там за свои деньги учаться... и немалые деньги
Алена Акименко Знаток (336) 13 лет назад
Потому, что американцы так решили.
Я Ученик (166) 13 лет назад
А кто сказал такую ерунду!!!! Буржуи отстой!!!! Россия вперёд!!!!
Алина Алексеева Знаток (456) 13 лет назад
Потому что это заграница...
Алёнка Абилова Профи (733) 13 лет назад
А кто сказал что он лучше? Что бы там не писали различные "рейтингодатели", всем известно, что МГУ уступает только французской Сорбонне и то только по техническим характеристикам...
MeRiGiRl Мастер (1163) 13 лет назад
На мой взгляд эти два высших учебных заведения очень хорошие и лучшие! Считаеться что Гарвард лучше потому что сейчас изобретенний в каких либо областях науки делают больше, это поозволяет узнать гарвардским студентам то чего не знаю наши студенты то есть МГУ. Лично моя точка зрения состоит в том что если человек хочет жить за границей и хорошо общаться на английском то ему нужен гарвард, но если человек собираеться жить в росии то тогда для него МГУ!!!
Источник: Лисное мнение!!!
ginerva Мастер (2070) 13 лет назад
Если человек хочет жить где угодно, МГУ - хорошая ступенька в будущее. Не согласна, что Гарвард лучше! Выпускники МГУ - лакомый кусочек для работодателей и в России, и за рубежом.