Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто нибыдь сегодня садился или будет садиться за руль))?

Артем Гуру (3193), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3741) 13 лет назад
блин целый день за рулем только поставил авто
Остальные ответы
Makcumka63rus Знаток (477) 13 лет назад
Я содился!!!! Домой от гостей ехал!!!! Ладно хоть мусора не остановили!!!
ЛИНАР ЗАКИРОВ Мыслитель (5617) 13 лет назад
я ночью поеду в соседни город !
Sergei Potapov Мудрец (13631) 13 лет назад
вот забежал на обед, а так с утра и до вечера....
Саша Шумский Профи (652) 13 лет назад
ага, и садился и сяду за руль, правда!
Saltan Мыслитель (5338) 13 лет назад
ездил и на работу и с работы, сегодня было возложение город чистый спокойный ехать приятно
Ирина Савельева Мастер (1231) 13 лет назад
Я сейчас поеду забирать машину. После вчерашней вечеринки в честь праздника начальник запретил сесть за руль в пьяном виде, пришлось оставить возле конторы.
Прикольный Кед Гуру (4384) 13 лет назад
Нет за руль сидеть не собираюсь ни сегодня ни когда либо еще, пусть сам за себя отсидит !!!
Alexander Wiesner Гуру (4863) 13 лет назад
Почему несяду, сяду спокойно и поеду .
Евгений Мастер (1517) 13 лет назад
Я пока доехал от Салова до Васьки остановили 3-и раза, при том что страховку я забыл дома, испортили праздник продавцы полосатых палочек.