Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если бы вам выпала честь раскрасить нашу планету?

Sveta Kasatkin Мыслитель (6371), закрыт 13 лет назад
в какие цвета вы бы ее расскрасили?
Лучший ответ
the unforgiven Просветленный (21266) 13 лет назад
Мы живем на звезде - на зеленой
Мы живем на зеленой звезде -
Где спокойные пальмы и клены
К затаенной клонятся воде.

Мы живем на звезде - на лазурной
Мы живем на лазурной звезде -
Где Гольфшторм пробегает безбурный,
Зарождаясь в прогретой воде.

Но кому-то захочется славой
Просиять и провеять везде -
И живем на звезде, на кровавой
И живем на кровавой звезде.

Когда-то давно так написал Георгий Шенгелия.
Наша планета сама раскрасила себя во все доступные нашему взгляду цвета, наше дело - раскрашивая, все-таки не марать ее. Ни кровью, ни серой, ни мусорным ветром.
Источник: Вот так виден восход Земли с лунной поверхности.
Остальные ответы
Diva Мастер (1605) 13 лет назад
Во все цвета радуги!
Пользователь удален Мыслитель (6054) 13 лет назад
Она и так красивая. Особенно из космоса.
KamilA Гуру (4168) 13 лет назад
в черный и белый)
елена чухлова Мастер (1042) 13 лет назад
Природа сама об этом уже позаботилась!!!
Мастер Мастер (1364) 13 лет назад
Гармоничных между собой, построенных на контрастах и чтоб при механическом и оптическом смешении, не получились грязные цвета.
nerb Просветленный (25656) 13 лет назад
а можно много планет и каждую своим а потом как песен много ярких или разных планет
Жанна Киселева Знаток (434) 13 лет назад
Я бы все оставила, как есть: ) не надо переделывать то, что уже сделано до нас:)))
Lara Мыслитель (8614) 13 лет назад
Земля совершенна!! ! Никакой человеческой фантазии не хватит ее сделать лучше....
igNOre Мастер (1138) 13 лет назад
Поназакупалась бы красками и раскрасила)