
Если летающая тарелка с зелеными человечками упадет на землю 23-го февраля...

Лена ... Мастер (1357), закрыт 13 лет назад
..то можно ли будет их поздравить с Днем защиткинка отечества?)))
Лучший ответ
(¯`'•.¸(¯`°Тсс, Я фея ´¯)¸.•'´¯) Мастер (1739) 13 лет назад
Главное- со своими не перепутать - наши уже тоже зеленые.
Остальные ответы
Алексей Юрин Мыслитель (8686) 13 лет назад
Нас голыми руками можно брать в Новый год и в день Десантника. В остальные праздники к нам лучше не прилетать!
Лена ...Мастер (1357) 13 лет назад
падающий звездолет не остановишь)))
Алексей Юрин Мыслитель (8686) Так его-же собьём -он всяко явиться когда подняты рюмки!
Пользователь удален Мастер (1786) 13 лет назад
Конечно, хоть и укачало десантнив, все равно чертовски приятно.
Марсель М Профи (673) 13 лет назад
это сколько надо выпить чтоб такое памерещилось
Лена ...Мастер (1357) 13 лет назад
а ты попробуй))) вдруг понравится))
Марсель М Профи (673) я и так пытаюсь ,но в упор не вижу , может перебор ,шары залил вот ине видать