Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как пополнеть, не нанеся ущерба здоровью?

Лучница Гуру (3559), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
humanitas Высший разум (839439) 13 лет назад
По поводу проблемы набора веса предлагаю прочитать мой подробный консультативный ответ здесь.

Остальные ответы
Ярослав Южин Мудрец (11803) 13 лет назад
Полнеть за счёт жиров или мышечной массы?
Ольга Гуру (2551) 13 лет назад
Кушай на ночь! а когда набранные килограммы тебя утроят остановись!
Sergei Potapov Мудрец (13631) 13 лет назад
с помощью гантель и соответсвующем питании
ilovekisjulja Знаток (371) 13 лет назад
а зачем тебе полнеть ? :D
PS Мудрец (18145) 13 лет назад
Кушать здоровую пищу, но в чуть бОльших количествах
македонский Мастер (1973) 13 лет назад
я тоже хочу но не получается ростет только пузо (((((((((((
Lenor Просветленный (36371) 13 лет назад
Нужно нарастить мышечную массу, для этого нужно есть белок и заниматься спортом.
шаська Просветленный (41041) 13 лет назад
по-моему, здоровый аппетит это только показатель здоровья. нанести ущерб может только неправильная диета.
Пользователь удален Мыслитель (9789) 13 лет назад
когда попровляешься не наносишь ущерб а наоборот приносишь пользу