Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как музыка влияет на наш моСк??

LoVe - AppLe Знаток (352), закрыт 13 лет назад
независимо от стиля...ля-ля-ля
Лучший ответ
МАНТАНА Профи (869) 13 лет назад
Скорее наши вкусы исходящие из мозга задают тенденцию нинешней музыке, а она либо бодрит либо успокаивает.
Остальные ответы
Женатик))) Знаток (473) 13 лет назад
DnB, Black Metall.
А вобще смотря с какой стороны подойти :) Та же Максим на мой мозк влияет очень писсимистично.
Кокос Профи (582) 13 лет назад
Все зависит от стиля!
Booka Ученик (177) 13 лет назад
охо! ! МАНТАНА загнул жестоооко. я проще скажу, мы сходим с умаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
о как) хех) ну я и ты то точно))
LoVe - AppLeЗнаток (352) 13 лет назад
пфф. а меня прикалывает ответ МАНТАНА. такой непонятный!!! XD