Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дайте ссылку...

Олег Байкров Мастер (1129), закрыт 1 год назад
Где можно отправить СМС на намера Сити, МТС, Билайн бесплатно и по-русски. Тока шоб ошибки не выскакивали на МТС.
Лучший ответ
В〠Н Гений (83862) 13 лет назад
Стучи в агент. Помогу.
Остальные ответы
КатюФФечка Профи (753) 13 лет назад
на сайтах этих компаний
FunKlot Мыслитель (7613) 13 лет назад
заходи на адреса этих компаний и пиши, там будет такой раздел
Jenifer Мастер (2033) 13 лет назад
через мэйл - агент. не чаще, чем раз в минуту, зато с отправкой ошибок пока не наблюдалось....