
))) Что для вас "Райское наслаждение"?

Гаечка Искусственный Интеллект (349782), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Оракул (71300) 13 лет назад
Всегда по разному. В пустыне и глоток воды покажется раиским наслождением. А иногда и пописать, райское наслождение.
Остальные ответы
Х Х Оракул (68077) 13 лет назад
Может пока "Твикс"?
девочка Мастер (1544) 13 лет назад
когда любят и на руках носят
Сергей Власов Оракул (79557) 13 лет назад
Это же редиска со сгущенкой в шоколаде. Баунти!
Гаечка Искусственный Интеллект (349782) 13 лет назад
Батенька! Да вы гурман!))))))))))))))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 13 лет назад
Чтобы ПОСЛЕ водички попить принесли, а не самой телепаться на кухню)))))))))) ) (приносит, это я шучу!)
Фабер Же Мыслитель (6695) 13 лет назад
Когда все, кого не хочешь видеть, дружными рядами уходят нах.
И когда у тебя есть 4-5 часов, которые принадлежат только тебе..
ДружбуНеПредлагать!ТолькоЗамуж! Мудрец (18928) 13 лет назад
Когда меня любят, холят, лелеют. Выполняют мои капризы, на руках носят. Кофе в постель по утрам приносят и, не трепят мне нервы.
Стася Котова Мастер (1974) 13 лет назад
смех без пречины это признак дурочины=)))