
дочь милиционера подходит к отцу. она беременна. как она скажет об этом?

Свой RomantiG Ученик (184), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
100% Мыслитель (8218) 13 лет назад
"Папа, а ты хочешь внука гаишника? "
Остальные ответы
Sting Гуру (4913) 13 лет назад
отец... я... понимаеш... я залетела...
Виктор Гуру (3098) 13 лет назад
пусть не говорит а пройдет техосмотр
Алла Мудрец (13701) 13 лет назад
моя подрастет, тогда и узнаю
Ольга Селянина Мыслитель (7502) 13 лет назад
Знаешь пап, мы скоро с тобой животами сравняемся.
Wladimir Gartung Мудрец (15488) 13 лет назад
Прекращай махать пистолетом, ребенка напугаешь. А потом по теме....