Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Задавали ли вы любимочу человеку такой вопрос???

Fearless Гуру (4047), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Xann Мастер (1702) 13 лет назад
Мне задвали, я не задавал.
Я ответил после того, как практически потерял.
Мой ответ был прост и банален: потеряю смысл существования, а как следствие и саму жизнь, так как жизнь без смысла есть смерть!
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290551) 13 лет назад
неа)))))) чмаффффффффффф тя солнце
Источник: Оставайся собой, Будь друзьям всем верна Пусть Тебе и зимой Улыбнётся весна!
FearlessГуру (4047) 13 лет назад
У Вас такого не было???
Кристина Калужинова Мыслитель (6161) 13 лет назад
хороший вопрос.... никогда даже о нём не думала!
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149505) 13 лет назад
нет... спрашивал потом... стало ли легче...
Ксюня Мудрец (14833) 13 лет назад
А к чему задавать глупые вопросы, все равно он узнает что потеряет только тогда, когда я исчезну из его жизни... А все остальное красивые слова...
Мари Просветленный (21345) 13 лет назад
Нет. Вдруг услышу то, что не хочу слышать.
L. Профи (946) 13 лет назад
Нет, и надеюсь никогда не спросить.