
Совместно стихотворчество, присоединяйтесь:

Ольга Смирнова Просветленный (20310), закрыт 13 лет назад
Однажды в студёную, зимнюю пору, Я из лесу вышел, был сильный мороз!
Лучший ответ
Stihiy Мудрец (11701) 13 лет назад
Однажды в студёную, зимнюю пору,
Я из лесу вышел, был сильный мороз!
Я рьяно карабкался в гору
Избиты теперь и попка и нос!
К тому же на сильном морозе
Я кое-что совсем отморозил.. .
Остальные ответы
Лена ... Мастер (1357) 13 лет назад
пробил головою четыре забора, потом вдруг калитку нашел. . вот склероз!)))
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272536) 13 лет назад
Навстречу идёт одинокий Киркоров и мерзко поёт "Миллион алых роз"!
100% Мыслитель (8218) 13 лет назад
Папаша чихает. туберкулёз...
Лина Мыслитель (9255) 13 лет назад
Калитка висит на одной лишь петлице..
Алла Мудрец (13701) 13 лет назад
ребята, тут все поэты собрались! Автор отдыхает!
Пользователь удален Мыслитель (8641) 13 лет назад
Г.. но. А есть Крым, море и Медведь-гору
Представил я. Персики и запах роз.