Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А У ВАС КАКОЙ любимый ДЕНЬ НЕДЕЛИ???

сладкий яд Гуру (3086), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
CoSma Мастер (1442) 13 лет назад
суббота, однозначно!!!! в школу хочешь ходишь хочешь нет... шляться можно хоть до утра.... ляпота!!!!)))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1741) 13 лет назад
Пятница! Когда я уезжаю домой!
PuT_IN™ Мастер (1262) 13 лет назад
День недели июль ;-))
Пользователь удален Мастер (1157) 13 лет назад
суббота конечно, т. к. в запасе еще воскресенье!
Пятачок Просветленный (29765) 13 лет назад
Понедельник. Не шучу - просто после выходного очень хочется в свой рабочий кабинет
Xann Мастер (1702) 13 лет назад
Вечер субботы, так как выходной один-воскресенье и вот какраз в субботу вечером можно замутить шопопало и как попало и не волноваться о том, что придётся завтра вствать рано!