Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что есть правильного в моей жизни?

Toptygin Знаток (362), закрыт 8 лет назад
Вот просто так: что хорошего и правильного в моей жизни? Не зная меня, не разбираясь, что такое "хорошее" и т.д.
Лучший ответ
Aaz Мыслитель (6157) 13 лет назад
"а это, "--сказал Диоген, --"вопрос не ко мне, а к тебе".
Остальные ответы
Ты выдумал меня Профи (582) 13 лет назад
наверное то что вы до сих пор живете)))))
Инна Иосифовна Просветленный (23626) 13 лет назад
Бороться и искать, найти и не сдаваться.
Мастер Мастер (1364) 13 лет назад
Что жив, и пытаешся найти, хоть что-то хорошее. Это и есть хорошо.