Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Переодически промахваюсь мимо клавиш, когда быстро печатаю. . порекомендуйте программочку, которая тренерует печать.

Пользователь удален Мастер (2130), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Silenser Оракул (65763) 13 лет назад
Ну, Соло, Стамина, я вот училсо на древнем тренажере "Аленка". Мне помогло. А вообще набери в Гугле "Клавиатурный Тренажер" и будет тебе счастье.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (706) 13 лет назад
не пей парень много за кампом. ок
Александр Мудрец (14954) 13 лет назад
Соло для клавиатуры, набери в поисковике
Мелос Мастер (1425) 13 лет назад
СОЛО-хорошая прога, но тебе придёться попотеть, самурай.