
Куплю сапоги яловые и папаху!!! Ну дайте хоть раз генералом по быть????

Пользователь удален Мудрец (14998), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана М. Оракул (52412) 13 лет назад
Ты просто суперсолдат - мечтаешь стать генералом! Хочешь - будь:)
Источник: С праздником!
Остальные ответы
АRINA **** Искусственный Интеллект (156898) 13 лет назад
а голос у тя хорошо поставлен?

с праздником!!!!
Миля Халилова Мастер (1462) 13 лет назад
Если тебе от этого легче станет, валяй. Сапоги настоящие яловые ты вряд ли купишь, так что прапора знакомого надо иметь, в крайнем случае старшину.
Пользователь удален Знаток (270) 13 лет назад
продам сапоги яловые и папху.... надоело генералом быть!!!! цена: а сколько стоит предвыборная компания???? президентом быть хочу:)
Пользователь удален Мыслитель (8641) 13 лет назад
Одна у генерала звезда.
Дача одна. Одна там ...а.
А если больше, две, три звезды,
То дачи две и две, три ...ы.
Манюня Оракул (82647) 13 лет назад
только во сне!!!
Источник: жизнь))))
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
такой мужчина и только раз хочет по быть