
Может ли Карлсон прилипнуть к липучке для мух???

Михаил Казаков Мыслитель (5663), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лиса Гуру (4849) 13 лет назад
а че нет то? надо только липучку по прочней
Остальные ответы
Mans Мастер (1626) 13 лет назад
Ковер медом обмазать .
Анечка Конева Гуру (2694) 13 лет назад
Вполне возможно: -) Только надо варенья побольше на липучку наляпчть, чтоб заинтересовался: -)
Мим Знаток (251) 13 лет назад
Ну ты слетай, а мы проверим)
Алексей Арсеньев Мудрец (10944) 13 лет назад
Вот так Фрекен Бок захомутала "мужчину в самом расцвете сил"
Елена Островская Ученик (129) 13 лет назад
Насколько я помню, липучесть у него только к варенью