Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вам не кажется,что богданов специально спровацировал жириновского,

Swanky Moppet Оракул (90441), закрыт 13 лет назад
чтобы раздуть скандал :" кандидата в президенты избили?".
Дополнен 13 лет назад
спровоцировал*
Лучший ответ
Чеботаревы Профи (705) 13 лет назад
все может быть..., а жирик на такие подвиги мастак!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (16549) 13 лет назад
А кто его знает? У него и спроси.
Тамерлан Искусственный Интеллект (612496) 13 лет назад
Вы думаете Жирику нужны провокаторы, чтоб кому то в ухо съездить? )))
Сержант Гуру (2729) 13 лет назад
во первых Богданова там не было, а было какое то Гоца
Пользователь удален Мастер (2412) 13 лет назад
Во-первых, не Богданов, а его представитель Гоца. Во-вторых, всероссийскому клоуну Жирику такая популярность только рейтинг повышает. Он всех веселит, поэтому в обычно "очень грустной" стране у Жирика высокий рейтинг популярности.
михаил соскиль Искусственный Интеллект (119173) 13 лет назад
Клоун жирик остался верен себе
Как он еще с Медведевым не подрался ?
Наверное неразрешили
таня комарова Просветленный (48109) 13 лет назад
скорей всего.... это всё пиар, а то бы мы про Богданова так ничего и не услышали....
Boxer Ученик (65) 13 лет назад
так это же был не богданов, а какой-то поца
Vitek Просветленный (30535) 13 лет назад
Поэтому и гоца рядом посадили. Ни один трус не пришел