Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли использовать сам компьютер в качестве тюнера для приема спутникового TV..

- Гуру (2673), закрыт 13 лет назад
Если да, то подскажите прогу.
Лучший ответ
Георгий Мудрец (10730) 13 лет назад
нужна DVB карта + программа DVBDream 1.4, например
Остальные ответы
Renegade Профи (682) 13 лет назад
тут не прога нужна, а сам TV-тюнер
Виктор Ученик (238) 13 лет назад
Можно. Только надо ставить карт-шаринг
Alekz Профи (760) 13 лет назад
нужна DVB карта а прог много. например Progdvb
бесагон Мыслитель (5722) 13 лет назад
нет нельзя про какие проги они говорят???