
Лучшая подруга попросила: можно ли в ее присутствии ее парень меня трахнет, ей это нужно для проверки. Если у него на м

Ludmila Brazhnichenko Ученик (4), закрыт 13 лет назад
на меня встанет, значит он ее НЕ ЛЮБИТ.
Помочь?
Лучший ответ
Александр®™ Гуру (3756) 13 лет назад
наверно если хочешь чтобы она перестала быть твоей подругой то дерзай
Остальные ответы
Erna M Искусственный Интеллект (235999) 13 лет назад
помоги - сдай ее в психушку
Ludmila BrazhnichenkoУченик (4) 13 лет назад
а ты втроем не участвовала?
Пользователь удален Знаток (307) 13 лет назад
соглашайся, лучшая подруга ведь !
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340567) 13 лет назад
Ай да телка.. ну и что она смыслит в ЛЮБВИ..)))???
Диана Гуру (3085) 13 лет назад
помоги разрушить пару.
Оксана Просветленный (30596) 13 лет назад
ничем.... дурам уже ничем не поможешь
Застуженный пофигист!))) Просветленный (35634) 13 лет назад
Я так как-то другу помог.. . Теперь у того друга нет той девушки.. . и я не друг! :(
Пользователь удален Ученик (164) 13 лет назад
Трахните её со своим парнем чем-нибудь тЯжЕлЫм!!!
Сеpж Пoлякoв Мыслитель (8683) 13 лет назад
Групповушкой попахивает!!)))
nice Знаток (298) 13 лет назад
ну, если мужик нормальный, то встанет на тебя.. .
а с подругой надо заканчивать общение, моло ли, что ей еще может в голову придти
Фабер Же Мыслитель (6695) 13 лет назад
Как сама захочешь.
Твоя подруга - овца. У нормального парня встанет на новенькую по-любому. А вдруг ему и тебе понравится? И всё - она потеряла парня.
Возможно, это просто сексуальная игра. Ничего плохого нет, если только не вмешаются чувства.
Кот Просветленный (21645) 13 лет назад
Вообщето, эты тему нужно в ЮМОР.. . если хочешь парня - соглашайся, в любом случае встанет. Она его бросит, возьмешь себе и не будешь ерунду молоть. как она)))