
А почему все жемчинки-врушки???

Весну шкина Просветленный (30608), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Седой Просветленный (29561) 13 лет назад
Ага Вруд и не краснейуд)))
Остальные ответы
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272536) 13 лет назад
Мы никогда не врём. Никогда, никогда, никогда... Я сейчас правду говорю! Чесна-чесна!:)))
Никита нЭт Мыслитель (5862) 13 лет назад
врушки - хаоший жемчинка, а так, башинство - издаболак
Просто Я Просветленный (31348) 13 лет назад
Ты слово "МУЖЧИНКИ" хатела написать? ! Да.. . лгуны ани!!!
T T Искусственный Интеллект (279507) 13 лет назад
Эт у нас НаследсТТвенно !
Источник: привеТТ Дорогая !
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926) 13 лет назад
да патамушто из наших уст любая ложь -святая!!! !
приветик