Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди, помогите!

Маришка Профи (914), закрыт 13 лет назад
мой попугай дня назад был такой резвый, разговаривал, пел. летал и т.д., а сейчас почему то перестал говорить, почти не вылетает из клетки . а ночью даже упал. И вообще стал какой-то вялый, я незнаю что делать???
Лучший ответ
Сергей Гоголев Мастер (1284) 13 лет назад
как самый быстрый способ это поставить настольную лампу у клетки, что бы шло тепло и прикрыть легкой простынкой. если не помогает то к ветеренару,.
Остальные ответы
Шальной ангел Оракул (50118) 13 лет назад
к ветеринару идти а не у компа сидеть!
Верочка Профи (801) 13 лет назад
Не переживай, мне вообще продовали сначало мальчика, назвали его Рома, а через некоторое время ОН СТАЛ НЕСТИ ЯЙЦА, пришлось периименовывать в Нору. А так сходи к ветеренару.
Владимир Колтунов Мыслитель (7903) 13 лет назад
Унас Степочка за два месяца снес (ла) 43 яйца!! ! и тоже бедной птичке не до песен было....
иванова рита Мастер (1750) 13 лет назад
на самом деле сходи к вентеринару на консультацию