Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как часто,чтоб получить больше ответов-вы сознательно упрощаете вопрос?))

Леди Край Звездного Неба.... Мудрец (18233), закрыт 13 лет назад
...мдя(((
Лучший ответ
Меня зовут Алина Оракул (59539) 13 лет назад
страюсь придать ему простую форму, не меняя его сути. правда, получается не всегда..)
Остальные ответы
некса Мыслитель (7259) 13 лет назад
ну прям не вопрос а слова, стиль. . постоянно, ищо с детства
xxxxx Мастер (1809) 13 лет назад
Получить много ответов можно на животрепещущий вропрс который коснётся струн души.
АбытиЁJ Гений (60436) 13 лет назад
мне не важно количество... более важны интересные ответы.. .
пусть лучше будет один, но от понимающего меня человека.... или же ответ который поможет мне посмотреть на вопрос с иного ракурса. .
в общем всё как всегда. по Хаяму!... "уж лучше голодать"!)