Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что может быть хуже мужчины-истерика???))))))))))))))ржууууу

Doberman () Искусственный Интеллект (290551), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Янко Типсаревич Мудрец (17822) 13 лет назад
для девок хуже наверно будет когда дуры поймут что натворили и их ихние хахоли обломают)))))))))))))))
Остальные ответы
Маргарита Чесанова Профи (927) 13 лет назад
По-моему только два мужчины-истерика
Newtype, брат ДИ Просветленный (33574) 13 лет назад
нууу.... ток мушшина в положении))))))))))))))))))))) ) ржууууууууууу
Просто Иванова Мыслитель (6995) 13 лет назад
Ты имеешь ввиду истеричного мужчину? Так вот, есть еще мужчины тряпки, квашни, альфонсы и недотепы по жизни. Много разных бывает мужчин.
Источник: С праздником.
Диана Гуру (3085) 13 лет назад
куда еще та и так невыносимо уже и это!
Змея Мастер (1276) 13 лет назад
Мужчина-лгун. Хотя, наверно, это уже не мужчина.
Константин Колесников Мудрец (16003) 13 лет назад
Собственная несостоятельность.
Марина Гений (50286) 13 лет назад
Ничего хуже быть не может, ((((((((((((((((((