Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто это? Первому кто угадает подарю целых 10 баллов!!!

kjdtrhkerh Мастер (1244), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Di Мудрец (12315) 13 лет назад
Бьянка
kjdtrhkerhМастер (1244) 13 лет назад
Правильно, ты первая угадала правильно!
Остальные ответы
Оксана Профи (590) 13 лет назад
девуфка это. с фиолетовым пятном на пол фото
Косик - Главный! Мыслитель (5641) 13 лет назад
хахаааааааааа ну ты даёшь!!!! тебе бы такое пятно - сама себя бы не узнала)))))) ) фото подписано "Бьянка" значит она)))))))))))
kjdtrhkerhМастер (1244) 13 лет назад
Где ты увидел то что там что то где то подписано?
Косик - Главный! Мыслитель (5641) ))))))))) это секрет....
Денис Профи (788) 13 лет назад
Человек, точнеее девушка.... Разве я не прав?? ?
Kasatkina Гуру (3666) 13 лет назад
Бьянка точно!! "!! У меня тож таккая картинка есть!!!
Nastic Мастер (1195) 13 лет назад
бьянка-лизбиянка!!!!