Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что лучше - ночной форсаж или дневной тормоз ? )))

Вадим Гречаный Мыслитель (6192), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
а почему так слабо с голосованием . ?а кто уже - тому здоровья и денег горы !!
Лучший ответ
Златовласка Искусственный Интеллект (147460) 13 лет назад
дневной форсаж лучше))))
Источник: гы)
Вадим ГречаныйМыслитель (6192) 13 лет назад
гы гы , -гы гы гы )) это точно - месопатия .
Златовласка Искусственный Интеллект (147460) причём здесь месопатия?
Остальные ответы
саня Знаток (490) 13 лет назад
ночной тормоз
Вадим ГречаныйМыслитель (6192) 13 лет назад
круто для тех кому за 80 )))
саня Знаток (490) ммм....да тогда дневной форсаж
Tuborg Оракул (56443) 13 лет назад
ночной конечно лучше
Вадим ГречаныйМыслитель (6192) 13 лет назад
это правда )))
Артем Гуру (3193) 13 лет назад
дверной форсаж))
Вадим ГречаныйМыслитель (6192) 13 лет назад
кто в двери форсирует)))
Николаев Павел Просветленный (23130) 13 лет назад
праздник или бодун? ))))))))))
Вадим ГречаныйМыслитель (6192) 13 лет назад
праздник - бодун - праздник
Николаев Павел Просветленный (23130) праздник - бодун - праздник - понедельник( )))))))))))
Не Ангел Гений (73323) 13 лет назад
дневной тормоз
Вадим ГречаныйМыслитель (6192) 13 лет назад
как они , но - дневные тормоза забабахали !!!))))))
Pick Мыслитель (6573) 13 лет назад
общественный дневной тормоз :)
Вадим ГречаныйМыслитель (6192) 13 лет назад
они надоели - нужна селекция ))
Беспощадный Матэо Мыслитель (7168) 13 лет назад
Обычно после ночного форсажа следует дневной тормоз. Читай: заторможенность после будуна.
Вадим ГречаныйМыслитель (6192) 13 лет назад
это точно)))
Ивашка)))) Профи (639) 13 лет назад
Ооооооооооо, конечно ночной! Там адриналину больше!
Вадим ГречаныйМыслитель (6192) 13 лет назад
ну конечно)))
Вова Петрусевич Профи (552) 13 лет назад
дневной тормоз
Вадим ГречаныйМыслитель (6192) 13 лет назад
Микки Хаккенин))))
Вадим ГречаныйМыслитель (6192) 13 лет назад
Микки Хаккенин))))
Tina Мудрец (13628) 13 лет назад
всё в меру,
Вадим ГречаныйМыслитель (6192) 13 лет назад
как секс после свадьбы )))
Наталия Николаева Оракул (64168) 13 лет назад
дневной форсаж!
Вадим ГречаныйМыслитель (6192) 13 лет назад
правильно , а то тормоза расплодились)))
Пользователь удален Просветленный (30063) 13 лет назад
Ночной Стрит Рейсинг!!! ) ) КОНЕЧНО!
Когда едешь по улице Косыгина, мимо главного здания МГУ, видишь на асфальте свежие следы автомобильных покрышек - почти как в Монако после гонок формулы 1. Следы обновляются ежедневно, вернее, еженощно: с некоторых пор Воробьевы горы стали местом сбора уличных гонщиков. !!

Алекс Ученик (157) 13 лет назад
Что касается авто; Пусть она плохо разгоняется, но отлично тормозит!! ! Это может спасти.
Вадим ГречаныйМыслитель (6192) 13 лет назад
точно 100%)))
Elena Мудрец (16618) 13 лет назад
ночной форсаж
Вадим ГречаныйМыслитель (6192) 13 лет назад
это весело)))
рекс Ученик (238) 13 лет назад
Ночной Стрит Рейсинг!!! ) ) КОНЕЧНО!
роман трухтинберг Ученик (113) 13 лет назад
Как гонщику ночной форсаж для меня лучше!
Форсирую уже 16 лет!
Начинал с копейки!
Вадим ГречаныйМыслитель (6192) 13 лет назад
а ещё надо и беречь себя . хотя это прикольно )))
Антония Гуру (2864) 13 лет назад
Лучше наоборот - ночной тормоз и дневной форсаж! Но не всегда так получается, чаще - как у вас!
Вадим ГречаныйМыслитель (6192) 13 лет назад
а у нас по разному)))