
-Сейчас к вам придет моя теща с собакой, дайте ей яду... -Вернется ли собака одна домой?...

Владимир Атрашонок Мудрец (15609), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (41394) 13 лет назад
Желание заказчика... для нас закон:
...тещина собака... тоже не вернеться ...

Зять с тещей смотрят на звездопад: зять успел загадать желание... а теща... нет

Источник: День добрый!!!. с праздником: -)
Остальные ответы
Ирина Филатова Просветленный (40986) 13 лет назад
нет, мы её вам по почте вышлем-бандеролью))
Ольга ****** Гуру (3478) 13 лет назад
Я ж тож теща, за что так нас?
Алиса Кулипанова Знаток (427) 13 лет назад
Фсе зависит от Вашего желания ))
Пользователь удален Профи (833) 13 лет назад
Собака нет а вот тёща вернется
Ирина Желтова Просветленный (26054) 13 лет назад
Жалко собаку. Дам яд длительного действия, чтобы она пса домой успела привести.