Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда челове равен природе,что получится?

Ойро Мыслитель (9822), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Просветленный (48045) 13 лет назад
Шедевр.... или блуждающая мысль, получит отклик
Остальные ответы
Lusena Гуру (4411) 13 лет назад
человик И природа, природа И человек...
Елена Искусственный Интеллект (333318) 13 лет назад
как это? человек - часть природы.. . а в вашем понимании человек отдельно, природа отдельно? тогда что вы подразумеваете под природой?
ОйроМыслитель (9822) 13 лет назад
Человек часто мироздания-мыслящая и личностная. Природа - самое мироздание....допишите без моего участия дальше=?
dr. Plague Знаток (484) 13 лет назад
Просто будет хорош!
Gyzel Mir Мастер (1338) 13 лет назад
Всёравно борьба будет, между человеком и природой...