
Каких птиц называют "крылатыми волками"?

Пользователь удален Мастер (1980), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Lonely Профи (936) 12 лет назад
Гарпии живут в Бразилии

Индейцы называют эту птицу крылатым волком, испанцы – королевским орлом, а зоологи – обыкновенной гарпией. Длина ее тела – 80 сантиметров, вес до 80 килограммов. Пернатый хищник напоминает огромного ястреба, у него широкие, короткие и закругленные
крылья, длинный хвост, что позволяет ему летать среди густых зарослей.
Обыкновенная гарпия населяет тропические и субтропические леса Центральной и Южной Америки от юго-восточной Мексики до центральной части Бразилии. Гнезда она свои устраивает на огромных деревьях на высоте 35-50 метров. Пара птиц использует гнездо в течение ряда лет, ежегодно надстраивая и обновляя его, поэтому сооружение со временем может достигать 1,5 метра в диаметре. В кладке бывает только одно белое с желтыми и бурыми пятнами яйцо. Насиживает кладку самка в течение 56 дней. Самец регулярно приносит ей добычу. Молодые птицы начинают летать поздно – в возрасте 7 месяцев. Питаются обыкновенные гарпии ленивцами, обезьянами, опоссумами, некоторыми видами птиц.
Эта птица названа по имени чудовищ древнегреческих мифов. По преданию, у морского божества Тавманта и океаниды Электры родилось пять дочерей Гарпий – полуженщин-полуптиц отвратительного вида. Внезапно налетали они на человеческие жилища, похищали детей («гарпия» дословно - «похищаю» ) и стремительно исчезали. Недаром эти чудовища считались также и богинями вихря. Существовало поверье, что человек, пропавший без вести, похищен Гарпиями.
Долго наводили Гарпии ужас на людей, пока не встретились с аргонавтами – греческими героями, плывшими на корабле «Арго» к берегам Колхиды за золотым руном. Аргонавты во время своих странствий попали во Фракию, где правил старец Финей. Когда-то разгневался на него бог морей Посейдон, ослепил Финея и наслал на него Гарпий. Каждый день, когда царю накрывали на стол, появлялись ужасные полуженщины-полуптицы и похищали еду. Стало жаль героям немощного старца, и в следующий раз, как только появились чудовища, двое аргонавтов, крылатые сыновья северного Борея, погнались за Гарпиями. Одна из них, не выдержав погони, бросилась в реку, которая с тех пор зовется Гарпис. Другие же улетели прочь и больше никогда не появлялись.
ZooLand.ru
Остальные ответы
Zhenya Знаток (291) 12 лет назад
незнаю точно, может какой-то вид крылатых мышей
Рафаэльkа Высший разум (120971) 12 лет назад
Поскольку участились случаи нападения птиц на людей, журналисты окрестили ВОРОН "крылатыми волками"