Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если на ваш праздник придет бывшый (не до конца забытый) с новой пассией - как реагировать?

Rita Lovely Гуру (3332), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ПРИШЕЛ САМ, ЕГО НЕ ПРИГЛАШАЛИ.
Лучший ответ
Армани Мастер (1297) 13 лет назад
Держать себя в руках! Но не подчеркнуто с безразличием или демонстративно высокомерием, а с достоинством. Возможно это проверка Вас на прочность. Оставьте слезы на потом, после праздника. Это нелегко, но выполнимо. После Вам не придется мучиться за свою глупость. А это нелегче.
Остальные ответы
ZARATUSTRA Гуру (4282) 13 лет назад
Истерика и драка!!!
татьяна якимова Оракул (63687) 13 лет назад
спокойно и доброжелательно официально.
nomi-57 Мыслитель (7180) 13 лет назад
Сделать вид, что вы рады гостям, ответный удар ниже пояса Вашему бывшему.
zoloto Мыслитель (5981) 13 лет назад
а кто его приглашал?
Andrei Tarlapan Ученик (182) 13 лет назад
Не будь дурой
не до конца забытый? бред
выкинь всё что с ним связывало
Взрослей уже.
Пользователь удален Мастер (1148) 13 лет назад
А зачем вы его позвали? Если отношениям конец, то надо смириться, ведь рано или поздно он все равно начал бы с кем-нибудь встречаться. Можно проигнорировать, ведь этот день не вечный.
Пользователь удален Мыслитель (5309) 13 лет назад
если буду в компании и при этом одна, то сбегу под предлогом, а если с другом, будут интрижки, на счёт драк не знаю, всё зависит от бывшего, очень он уж о себе большого мнения был!
udacha Мастер (1808) 13 лет назад
Значит, он хотел этим что-то сказать! Похвастаться? Доказать свою неотразимость? Возможно. Но раз ему это было необходимо сделать специально для Вас - значит Вы ему еще не безразличны.. . Делайте выводы! Будьте мудрее, и простите ему его зависимость от Вас! Посмотрите на ситуацию со стороны, с высока, из далека.... Помоему это весело: пошел ни куда-нибудь, а именно к Вам!!!! Да он до сих пор думает о Вас. Можно немного пошутить, оценить - похвалить его выбор.. . Попробуйте, Вам не просто станет легче, Вы поймете все нелепость его поведения, и, повторюсь, его привязанность к Вам! Удачи!