Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы думаите...

Фома мл. Мастер (1933), закрыт 13 лет назад
На какое животное я похожа? Я хочу быть похожа на собаку
Лучший ответ
<"МаЛыФкА"> Мастер (1038) 13 лет назад
если хочешь, значит на собаку
Остальные ответы
Оля Ломакова Мастер (1654) 13 лет назад
если хочешь, значит будешь!
MegaMiZAntroP Мастер (1321) 13 лет назад
ты похожа на хомосапиенса
KSANDeR Профи (531) 13 лет назад
лучше тебе не знать..
иванова рита Мастер (1750) 13 лет назад
Знаеш сабокай тут не пахнет больше на трехглавого змея=)
realy ////// Профи (504) 13 лет назад
Ты похожа на оленя)) )
Но раз хочешь быть собакой - пожалуйста)))
Софья Кривошеева Мудрец (17928) 13 лет назад
Мы дамаИм.. . что ты похожа на глупого человеческого детеныша.
Шальной ангел Оракул (50118) 13 лет назад
на аваторке ты похожа на птичку! прости, но с собачкой ничего общего у тебя нет!
Irina Krylova +79166770241 Мыслитель (9078) 13 лет назад
а оно тебе надо... ты человек а не животное