Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хачу найти компьютерного прынца ,что бы ...тыкать ему фиги И где ты мой ПРЫНЦ?

СчастливаЯ Просветленный (39282), закрыт 7 лет назад
вид транспорта (лошадь, верблюд) приветствуются Мерсы, особенно 600 в игнор ха-ха.
Лучший ответ
Doberman () Искусственный Интеллект (290551) 13 лет назад
Желаю тебе никогда не грустить,
А только петь и смеяться.
И сердце парнишке тому подарить,
С которым ты будешь встречаться!!!! чмаффффффффф тя
Остальные ответы
Scorpio Просветленный (24227) 13 лет назад
Странные у Вас фантазии, девушка ;)
Евгений Юрьевич Мудрец (10043) 13 лет назад
А у меня из транспорта только дрынолет.. . Значит я не Ваш ПРЫНЦ, кстати, а енто че такэ?