Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы влюблялись в и-нете?

Пользователь удален Знаток (354), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Никонова Просветленный (44741) 13 лет назад
Слегка )))
Люблю умных людей, а уж умных и галантных собеседников - тем более.
Остальные ответы
Farina-Leyan Мастер (1105) 13 лет назад
да, на сайте знакомств
Пользователь удален Знаток (351) 13 лет назад
это не возможно))) сама убедилась уже)))
Jimmy Raynor Оракул (57244) 13 лет назад
Я слишком старомодный для этого =))
Как? ? Мне надо говорить с человеком - слышать голос, видеть глаза.. .
Влюбиться в сети? Нет, это невозможно - для меня.