
А как вы думаете,лучше 2 дочки или 2 сына?

olga198 Профи (861), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
LEONIDAS Гуру (2792) 13 лет назад
Детей должно быть столько, сколько Господь пошлёт, а уж нам не выбирать кто будет!! ! Так что Пусть у тебя будет не 2 дочки и 2 сына, а гораздо больше парней и девок!!!!
Остальные ответы
АНЕЧКА Мыслитель (6281) 13 лет назад
И 2 дочки и 2 сына, так веселее.
Bkass Ученик (194) 13 лет назад
Лучше мальчик и девочка, а если из предложеннго 2 дочки
NonStop Мастер (1255) 13 лет назад
1 сын и 1 дочка все должно быть в равновесии
Пользователь удален Просветленный (24700) 13 лет назад
лучше прибить их всех чтоб не мучали
HoT Мастер (2353) 13 лет назад
...а как получиться)