Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чему равно изменение кинетической энергии

Лена Ученик (223), закрыт 13 лет назад
если известна высота, масса и сила, действующая на тело
Лучший ответ
Вячеслав Галкин Мудрец (13564) 13 лет назад
Странный набор параметров. Если есть высота, то видимо речь идет о силя тяжести. Какая еще сила тут известна?
Кроме того, кинетическая энергия зависит от массы и скорости. Зная силу и массу можно вычислить скорость в любой момент времени. Но вот как раз времени действия силы в вашей задаче нет.
Остальные ответы
Алекс Профи (649) 13 лет назад
Ускорению
АлексПрофи (649) 13 лет назад
Ура ! !Вот успел первым!!
Ник Гор Мудрец (15483) 13 лет назад
интеграл от внешних сил по всему времени полёта, делённый на массу тела = это даст скорость.
По скорости и массе рассчитаем кинет энергию!
облачко Профи (608) 13 лет назад
Равно импульсу приложеной силы.