Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ну а что в них такого ужасного то чет не пойму?!

merzanije Гуру (3763), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Xander Просветленный (49878) 13 лет назад
Промеж глаз каблуком - будет ужасно!)))
Остальные ответы
Spriggan Yu Просветленный (20485) 13 лет назад
это че мода пошла? ! за тем фетишистом обувь фоткать! ? он понятно для чего -а вы то куда, барышни!?)))
Juka... Мастер (1605) 13 лет назад
Во-первых цвет, во-вторых у них длинный нос, а это нынче уже не в моде, в-третьих форма не понятная толи туфли, толи полубатиночки....