Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос студентам

simpatic segrifice Мудрец (19522), закрыт 13 лет назад
как вы сдавали дипломную работу? что вы рассказывали перед комиссией?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1148) 13 лет назад
Пишешь краткий отчет по всем главам и самое важное. Если есть таблицы, то их просто перечисляешь и что в них отражается. А вообще это должен руководитель дипломной работы объяснить
Остальные ответы
Николай Гуру (4965) 13 лет назад
Это уже не к студентам вопрос :)
*** Профи (844) 13 лет назад
Готовишь доклад, или тебе его и готовят, и читаешь его. А птом тебе вопросы задают по теме твоей.
Алла Просветленный (24818) 13 лет назад
Сдавала 4 дня назад, писала сама и знала, что сказать, поэтому вопросов не было, были хвалебные речи и отправка на конкурс.