Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

внимание задача для 3 класса

Ася Профи (956), закрыт 13 лет назад
площадь прамоугольника 40 см2.длина одной его стороны 8 см.найди периметр этого прямоугольника
Лучший ответ
Ксения Палкина Профи (626) 13 лет назад
его периметр 26 см!
АсяПрофи (956) 13 лет назад
а решение какое?
У родителей спроси :)
Остальные ответы
Mary Fine Искусственный Интеллект (138430) 13 лет назад
40:8=5
(5+8)2=26
Ответ: 26 см.
АсяПрофи (956) 13 лет назад
спасибо
Mary Fine Искусственный Интеллект (138430) Пожалуйста. На самом деле возникли проблемы с решением? Как-то грустно стало :(((
Аня_ Профи (856) 13 лет назад
ой для меня это позорно я в 7 и не знаю ну ка подскажите ка
Евгений Знаток (364) 13 лет назад
40/5 = 8 - вторая сторона
(8+5)*2=26 - периметр
Лариса Разумейко Гуру (2797) 13 лет назад
Площадь это длина умноженная на ширину. Тогда если одна сторона 8, то другая 5, а периметр сумма всех сторон 8+8+5+5 равно 26
Tequila ? Мастер (1255) 13 лет назад
ФтОбы Найти ПлоЩадь ПрЯмоУгоЛьнИка НаДо ДлиНу УмНоЖиТь На ШиРиНу... ТаК Ведь? ! Воть... ДлиНа У Нас ИзВеСтна... ЗнАчт 40:8=5..Воть.... Йа УмНичКа=))))) А Ты Что, РеШИть Не МогоЛа??
Mary FineИскусственный Интеллект (138430) 13 лет назад
Задача не решена. Требовалось найти периметр прямоугольника.
Tequila ? Мастер (1255) Упс КакаЯ Я НеВнИмаТельНаЯ(((( Ну ЗнаЧт... 5+8=13....и 13*2=26=)))Воть
spot Профи (549) 13 лет назад
40делим на 8 равно 5,а 5 умножаем 8 и делим на 2 равно 25задача решена
Mary FineИскусственный Интеллект (138430) 13 лет назад
Откровенный бред-то зачем писать?
Кирилл Боченков Профи (641) 13 лет назад
40/8 = 5 (2-я сторана)
периметр = 8*2 +5*2 =16 +10 = 26 см
Пользователь удален Знаток (351) 13 лет назад
за х возьмем вторую сторону, тогда получаем уравнение 8х=40
х=5
следовательно периметр=2 х 5 +2 х 8=26
АсяПрофи (956) 13 лет назад
дурочка ты)) а откуда ты 5 взела???))))
Mary Fine Искусственный Интеллект (138430) А 5 она нашла, решив уравнение 8х=40. И вовсе не дурочка, просто задачу можно решить арифметически, не прибегая к уравнению.
Alesya Gavrilova Профи (736) 13 лет назад
ЛАДНО В 7 классе, я на 3-м курсе и не знаю!
Катя @ Знаток (390) 13 лет назад
8х=40 х=5 Р=(а+в) 2=(8+5)2=26
Mary FineИскусственный Интеллект (138430) 13 лет назад
Вам в школе не объясняли, что некорректно сравнивать числовые величины разных единиц измерения? см и квадратные см?
toksikolog Профи (890) 13 лет назад
40:8=5 (сторона прямоугльника) Р= (5+8)*2= 26
Катя Гуру (3657) 13 лет назад
Может, Катюша! Практически все решения правильны. Периметр-это линейное измерение (количество см как бы в длину), а площадь-она в кв. см. (это количество квадратиков. Их может быть мало, но они значимее, чем худенькие плоские сантиметры периметра)
Мария Профи (845) 13 лет назад
Чтобы найти длину второй стороны прямоугольника, надо 40:5=8. А чтобы найти периметр, необходимо (8+5)*2=26см.