Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где в Питере находится Муха,и что это такое?

Друг №1 Высший разум (764462), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
это не училище!!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (24756) 13 лет назад
Cкорее всего это памятник Дачной мухе. где то в Дачном. к сожалению картинки не нашла;

опять же в Петрбурге есть клуб Муха пр. Кузнецова дом 30/9.
и кафе Муха- Цокотуха Соляной пер. , 14

все таки вероятнее, что это памятник Дачной Мухе.
Остальные ответы
ооооооооооо Гуру (3229) 13 лет назад
Муха-это Мухинское училище, ст м Чернышевская, Дойти до Пестеля и спросить)))
Ale Xey Мыслитель (6578) 13 лет назад
Neo-jazz club "МУХА-ЦОКОТУХА" Соляной пер. , 11
Ермолов Просветленный (38848) 13 лет назад
наверно художественное училище... где то на Ваське...