
А салютовать сегодня будем? из каких орудий?

ga21 Искусственный Интеллект (282254), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Странник Мастер (1251) 13 лет назад
каждый из своево . лучший заряд -гороховый экстракт
Остальные ответы
сергей соколов Гуру (3473) 13 лет назад
а чем тебе наши ненравятса?
Ирина Наивная Оракул (67372) 13 лет назад
Неприменно! Из всех Царь-Пушек! Огонь! Пли! Ура!
колокольчик колоколюшка Мыслитель (8605) 13 лет назад
По этому поводу вспомнился анекдот из голодных перестроечных времен:
- У вас по праздникам салют бывает?
- Нет, только портвейн.
Дарья Боярчук Гений (80170) 13 лет назад
из фсех имеющихся в наличии и потенциальных тож)))