Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Богданов, Жириновский и Зюганов - просто статисты в спектакле-бенефисе одного актера под названием "выборы"?

Сергей Макаров Юс Искусственный Интеллект (1281508), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ Искусственный Интеллект (215347) 13 лет назад
Серёжа! Ты сам хорошо ответил на свой вопрос, статисты сами об этом знают - просто спектакль одурачивания!
Остальные ответы
Эмиль Мыслитель (9380) 13 лет назад
Это зависит от вас. Будете сторонним зрителем, а не гражданином - будет спектакль. Станете учасником, измЕните сюжет.
алеко Мастер (1774) 13 лет назад
а давайте сделаем их не статистами. хотя такое уроды что жуть берет. теперь понятно почему более менее нормальных людей на выборы просто не допустили.
Леди Ника Оракул (78523) 13 лет назад
Сказано слишком мудрёно и закручено... .
Но светлая мысль явно есть...
Источник: БЛОНДИНКА )))
Акул Капитализма (Самэц :-)) Мудрец (17528) 13 лет назад
Это не выборы, это примитивное механическое голосование.
Игорь Мастер (2341) 13 лет назад
да нет, их задача - обливать друг друга грязью, чтобы все пришли к мнению, что остался один-то и хороший
Любовь Никитина Оракул (69332) 13 лет назад
Зюганов не статист. За ним миллионы людей таких же взглядов. Он политик, поэтому играетв политические игры, но у статистов не бывает 12% на выборах (на самом деле гораздо больше) , а это несколько миллионов человек.
Сергей Макаров Юс Искусственный Интеллект (1281508) 13 лет назад
Дело отнюдь не в количестве, а в линии поведения, а товарищ Зюганов просто играет, на мой взгляд, определенную, удобную для него роль, и совсем не стремится взять власть в свои руки, ведь такие возможности у него уже были - и он что то не спешил ими воспользоваться.
владимир фадин Ученик (109) 13 лет назад
Союз БЖЗ был бы сильным, неожиданным ходом в данной ситуации. Но, увы!
Источник: Владимир