Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За что отвчает 22 ген, и к чему может привести изменение в нём.

ruru Гуру (3234), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Казакова Высший разум (122135) 13 лет назад
Гены не имеют цифровых обозначений. Их обозначают буквами. Мутации в генах могут привести к замене аминокислоты в белке, который кодируется данным геном. Синдром Дауна, о котором пишет Сегрей Матвеев (см. ответ выше) вызывается трисомией по 21 хромосоме (а не по 22). Синдром Дауна проявляется слабоумием (олигофренией) . Откуда этот вопрос? Если из книги, то дайте точную формулировку.
Остальные ответы
Сергей Матвеев Просветленный (20597) 13 лет назад
М. б. ты имеешь ввиду 22 хромосому? Если так, то единственная патология с ней связанная, которую я могу вспомнить, - трисомия хромосомы, вызывающая синдром Дауна.