Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли простая русскоязычная програмка, которая умеет захватывать и записывать видео с окна другого приложения?

ХаТю каФЕтКу Мастер (2278), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Fesor-sama Мудрец (16153) 13 лет назад
русскоязычных непомню, есть ропграмма типа Fraps или SnagIt
Остальные ответы
Денис Гетьман Мудрец (12643) 13 лет назад
Fraps хорошая. Правда не русскоязычная, но очень проста в обращении. Запустил прогу, запустил игру (или программу выводящую видео, то есть записать как ты елозишь мышкой где то не получится. ) Видео идет почти без кодирования и сжатия. НА ВЫХОДЕ ТЫ ПОЛУЧИШЬ ОГРОМНЫЙ И ТЯЖЕЛЫЙ ФАЙЛ.
Николай Ким Профи (708) 13 лет назад
Если речь идёт о захвате видео с обычного окна (например безо всяких там DirectX) , то Вам вполне подойдёт CamStudio. Программа, к сожалению, англоязычная, но это неудобство с лихвой компенсируется понятными пиктограммами кнопкок: красный кружочек, чёрный квадратик и две вертикальные палочки. Уверен: разберётесь ;-)
Ну а если же это какая-то игра.. . можно попробовать и CamStudio, а если не понравится (например, картинки не будет) , попробуйте Fraps, SnagIt (уже советовали) или GameCam. Всю эту радость можно легко найти в Интернете через любой поисковик, поэтому ссылок не дам :-)
Игорь Мудрец (16494) 13 лет назад
у меня есть русский снайгт