Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

это кто?? (nba)

Хеу Чан Мастер (1249), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Артем Гений (53602) 13 лет назад
Это снайпер Вашингтон Уизардс Гилберт Аринас. №0
Остальные ответы
михалыч Мастер (1380) 13 лет назад
майкл джорден чтоли?
аарр папрп Мастер (2107) 13 лет назад
Gilbert Arenas мой любимый игрок
MegaMiZAntroP Мастер (1321) 13 лет назад
баскетболист с мячиком заинтересованый етот самый мячик бросить в кольцо для полученья победы его команды ( а кстати ето афроамерикос )
Никита Добролюбов Знаток (480) 13 лет назад
это полный ноль ( посмотри на майку)