
))) Как тренировать СИЛУ ВОЛИ? Сила есть, воля есть, а силы воли-нет....

Гаечка Искусственный Интеллект (349781), закрыт 13 лет назад
..
Лучший ответ
Патолог Оракул (84206) 13 лет назад
Если бы знать дорогая, знаешь бы как мир изменился?))))))))))))))))
Остальные ответы
Х Х Оракул (68077) 13 лет назад
И куда ты ее хочешь применить? Курить или пить завязать? Ну ответы подождут.
Гаечка Искусственный Интеллект (349781) 13 лет назад
))) Я не курю и почти не пью)))
Х Х Оракул (68077) ВАУ , такое возможно в наше время?))))) А ваще молодец,...
Сеpж Пoлякoв Мыслитель (8683) 13 лет назад
Попробуй соединить силу и волю
Натали Поцелуйчик Просветленный (42672) 13 лет назад
ой Гаечка не знаю!!!! думаю нужна сторонняя помощь!! ! связывание))))) ) например
нету её нету)) ) пойду салатику поем))))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 13 лет назад
А зачем? Может, твоя задача, твой жизненный урок не в том, чтобы обладать силой воли?