
Такой вопрос! Может ли женщина, в течении 5-7 минут, кончить 3-4 раза?

Demon Мастер (1504), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Merlin MO Мыслитель (6356) 13 лет назад
ESCHE KAK MOGET .. TUT TOLKO PODHOD PRAVILNII NUGEN ))))
Остальные ответы
Х Х Оракул (68077) 13 лет назад
Знавал такую, жаль щас замужем. ((((
заразаМыслитель (9830) 13 лет назад
Да Мечта, опыт богатый имеешь, ну и как ощущения с такой женщиной???
Х Х Оракул (68077) Я испугался немного, но такой больше не встречал(((((
ANISSYA Искусственный Интеллект (360457) 13 лет назад
Может. Это называется мультиоргазм. №-4 это редко. Но 2-3 точно можно.
AMBRIL Мастер (1193) 13 лет назад
Женщина которая так может это сказочный персонаж!!!
DmAlHm Гуру (3728) 13 лет назад
может, старайся главное.
Пользователь удален Профи (660) 13 лет назад
Мальчики! Вы не знаете женщин. Если мужчина- супер, можно и 4! Все зависит от вас, мальчики! Совершенствуйтесь!
Мнямка Мастер (2269) 13 лет назад
другая женщина не знаю.... а я нет :))))
зараза Мыслитель (9830) 13 лет назад
Вам бы мужчинам такую, вы бы ее всю ночь оргазмировали))