Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы дадите денег парню. у которого нет рук?

Лизоша-теплоша-Солнце)) Мыслитель (7753), закрыт 13 лет назад
проходя в метро или все таки даже не посмотрите на него?вот я никогда не смотрю, так как жалко очень
Лучший ответ
Краснодар Мыслитель (5266) 13 лет назад
конечно, но только лично в руки )))))))
Остальные ответы
SoLiTuDe InSpIrAtIoN Мастер (1103) 13 лет назад
Стараюсь помочь чем могу...
ТаБу Просветленный (25084) 13 лет назад
дам.... но смотреть на его беду не смогу.... я слишком чувствительная...
V. Мыслитель (8499) 13 лет назад
Принципиально не даю денег. Цинично, быть может.. . Но это мафия, хоть и на чужой крови.. . Не всегда, но.. . Мир жесток...