
о стервах....

lenta Просветленный (25482), закрыт 13 лет назад
В разговоре о стервах...хорошо ею быть или нет..и кто такая стерва...мой знакомый сказал,- " Стерва, стерва...а другие разве бывают? ..или стерва или синий чулок...."
Равзве так?)))
Лучший ответ
Mary Fine Искусственный Интеллект (138430) 13 лет назад
Слова обиженного женщинами мужчины.. . просто не повезло.
Остальные ответы
Miss_Sphinx Мыслитель (6171) 13 лет назад
быть ею - хорошо, быть с нею - это уж кому как
Х Х Оракул (68077) 13 лет назад
Стервози по любому виднее а там как получиться
Ксения Мастер (2464) 13 лет назад
все бабы- стервы, просто кто-то побольше, кто-то поменьше
Andriya Гуру (3371) 13 лет назад
Да не так, бывают еще домохозяйки и мамаши. они не стервы и не синие чулки, они просто помешаные на заботе о ком нибудь! :-)
Азохен Вэй Просветленный (27531) 13 лет назад
Не, не так. Бывает и стерва, и синий чулок одновременно.
Мнямка Мастер (2269) 13 лет назад
все мы бабы стервы....:))) ) я за это....