
Как много девушек хороших мечтают втайне о плохом ?

Amili Min Гений (61617), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий Жигилий Просветленный (26787) 13 лет назад
Как много девушек хороших, мечтают втайне о плохом ..
А после двадцати - страдают, и сожалеют о бЫлом!
Но позже - вновь мечту находят! Уж повезло - так повезло!
Пропустят 20, встретят 30- любимых! , всем чертям на зло!; -)
Amili MinГений (61617) 13 лет назад
Юрка , ты сегодня в ударе !!!
Юрий Жигилий Просветленный (26787) Честно слово, Amili Min ! Меня давно побил один гражданин;-)
Остальные ответы
Агата Мастер (2018) 13 лет назад
да все только невсе признаються
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446364) 13 лет назад
Статистика об этом умалчивает !
Алекс Парис Гуру (2600) 13 лет назад
плохих членов не бывает.. . бывают пресыщенные женщины
Janin Гуру (4241) 13 лет назад


Если вам более пятнадцати лет и вы проживаете в штате Нью-Йорк, думай о чем-нибудь другом. втайне о плохом !
Вряд ли нужен вам будет лист больничный
Для приёма внутрь «столичной» иль другой аналогичной…
А Лёха Просветленный (22321) 13 лет назад
Как много девушек хороших.. . а тянет что-то на плохих!